Феттель и Квят на первом и втором местах в Венгрии

Первый старт без Бьянки
Перед гонкой в Венгрии паддок Формулы-1 почтил минутой молчания память французского пилота. Берни Экклстоун отправил в Ниццу личный самолёт, чтобы привезти на «Хунгароринг» семью Бьянки - родителей гонщика, его брата и сестру с родственниками. Двадцать пилотов встали в круг в честь ушедшего коллеги, надежда на возвращение которого жила в умах каждого из них до самого последнего момента.

Вместе с ними встали все зрители на трибунах. Механики «Манора» держали в руках пит-борд с надписью «Мы скучаем по тебе, Жюль».

Невероятные «Феррари»
Гонка началась лишь со второй попытки - Фелипе Масса не смог сразу правильно занять своё место на решётке. Как только стартовые огни светофора погасли, пара «Мерседесов» синхронно сорвалась с места, но Нико Росберг неумолимо догонял Льюиса Хэмилтона. Тот, в свою очередь, оказался окружён парой «Феррари» - Феттель и Райкконен набрали ещё более высокую скорость.

Себастьян Феттель тормозил в первый поворот уже лидером гонки, в то время как Кими Райкконен прорвался вслед за напарником во втором повороте. Нико Росберг смог сохранить лишь третье место, а стартовавший с поула Льюис Хэмилтон оказался лишь четвёртым. Пытаясь отыграться британец допустил ошибку, срезал поворот и потерял ещё шесть позиций. Так к концу первого круга лидер чемпионата провалился в конец первой десятки.

Старт в исполнении «Феррари» напомнил о том как «Уильямсы» прорвались вперёд в Сильверстоуне. После вступления в силу новых правил стартовой процедуры, «Мерседесы» явно испытывают проблемы.

Позади лидеров лучше всех сориентировались Боттас и Хюлькенберг, прорвавшиеся на четвёртое и пятое места. Даниил Квят опередил Даниэля Риккардо и поднялся на шестую строчку. Далее расположились Перес и Масса и лишь за ними - Льюис Хэмилтон.

Перегруппировка «Ред Булл»
После нескольких кругов в «Ред Булл» попросили Квята не сдерживать позади себя Риккардо - австралиец шёл на более агрессивную тактику и готов был пройти Хюлькенберга. Россиянину совершить обгон не удавалось, и он вынужден был подчиниться приказу из боксов.

Риккардо тут же принялся за Хюлькенберга и одним точным манёвром прошёл немца в первом повороте. Парой кругов позже в том же месте Даниэль опередил Валттери Боттаса и вышел на четвёртую строчку. Правда, отставание от призовой тройки выросло к этому моменту до 14 секунд.

Даниил Квят держался на седьмой позиции, пока на машине не начались вибрации. На 13-м круге россиянин одним из первых свернул на пит-стоп за свежей резиной.

«Мерседесы» на вторых ролях
После провального старта «Мерседесам», как и в Сильверстоуне, пришлось ждать пит-стопов. Нико Росберг постепенно отставал от пары «Феррари», а Льюис Хэмилтон пробился лишь на восьмое место. Британец старался не израсходовать слишком много резины в борьбе, а его основной ставкой был поздний пит-стоп. Остановившись на пару кругов позже прямых соперников, Хэмилтон вернулся на трассу впереди Боттаса, Хюлькенберга и Квята.

Дольше всех до первого пит-стопа продержались в «Феррари». На 21-м круге остановился Феттель, кругом позже - Райкконен. Пару пилотов «Скудерии» теперь разделяли пять с половиной секунд. Нико Росберг сохранил третье место, но приблизиться к лидерам не смог. В 17 секундах от призовой тройки шёл Даниэль Риккардо, оказавшийся под прессингом Льюиса Хэмилтона - лидер чемпионата, в отличие от австралийца, выбрал на второй отрезок «софт».








>> Бойкот канадского гимна был отвлекающим маневром >> Федор Смолов: Краснодар - это российская Барселона >> Алексей Якименко: Постоянно слышу разговоры о личном золоте