Шульжицкий: Если GT-R LM Nismo станет таким, как по проекту, всё изменится

Экипажу Шульжицкого не удалось финишировать на суточном марафоне из-за технических проблем.

«В плане технологий автомобиль очень сложный, много нюансов. Я говорю не только про электронику, но и, например, про топливную систему. Существует правило по максимальному расходу топлива за круг, и есть автоматическая система, не позволяющая использовать больше топлива, чем разрешено. Вот с этой системой было много проблем, мы потратили немало усилий. Прежде я с подобным не сталкивался: в LMP2 ты просто садишься и едешь каждый круг в пол. В LMP1 так не прокатит! Всё немного сложнее.

Нашей машиной не так легко управлять: для адаптации нужно много в ней просидеть. Но каждый раз, когда мы выезжали на трассу, мы очень сильно улучшали результаты! В Ле-Мане мы в квалификации 'сняли' со своих тренировочных результатов примерно пять секунд с круга - просто за счёт того, что нашли какие-то настройки по дифференциалу, подвеске и так далее. И всё, сразу пять секунд. Ещё бы одна сессия - ещё прибавили бы.

К тому же наша гибридная силовая установка ещё не полностью функционирует. Поэтому топлива мы сжигали больше, чем остальные. Если бы гибридная установка работала всегда, то пришлось бы проще. Задумка в том, чтобы гибридная установка задействовала задние колёса и таким образом автомобиль получался полноприводным. Это должно во многом спасти ситуацию. Хороший план, мне нравится. Но сейчас вся 'жизнь' на передней оси, и это трудно - и для автомобиля, и для гонщика. Если машина станет такой, какой она должна быть по проекту, всё изменится», - рассказал Шульжицкий в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.








>> Слон на C8, это не совсем слон, это животное меньшего калибра >> Якин, Кокорин и другие разочарования сезона в России >> Не повторяйте ошибок, Дмитрий Анатольевич! 7 советов Аленичеву